Возврат денег за навязанные услуги автосалоном при покупке автомобиля в кредит – задача непростая
Цены на автомобили высокие, а потому 9 из 10 машин приобретаются сейчас в кредит. При этом обычно покупателю навязывают дополнительные, ненужные услуги:
- страхование (КАСКО, страхование жизни);
- опционный договор «АВТОУверенность» от ООО «Автоэкспресс» – одна из самых распространенных дополнительных услуг
- карты «Помощь на дорогах», «Шоколад», ГАП, VIP-assistance и т.д. Названия у карт разные, но суть одна – пакет вымышленных и бесполезных услуг;
- юридические услуги – особо цинично выглядят консультации о том, как воспользоваться навязанными услугами;
- «дополнительное оборудование», которое на самом деле на машину не устанавливают, – деньги просто переводятся на счета неких ИП или ООО;
- гибриды – представляют собой смесь перечисленных выше услуг.
Чаще покупателю навязывают не менее трех услуг. Для этого используют цепочку юридических лиц, которые оформляют между собой агентские или иные посреднические договоры. В результате возврат денег оказывается для покупателя сложной задачей. Вместо одного иска нужно подавать в суд три-четыре. Причем потом может выясниться, что фирма, куда перечислены деньги, – всего лишь агент и не несет перед покупателем ответственности. А отвечать должна другая фирма, с которой нечего взять. Не у каждого хватит терпения распутывать эти клубки.
Помощь автоюриста в г.Таганроге по вопросам расторжения навязанных дополнительных услуг тел. 8928-600-66-14 г.Таганрог, пер.Итальянский 33