Общий план действий при страховом случае

Общий план действий при страховом случае.

1.Уведомить о страховом случае (страховом событии).
В настоящее время заявить в Единый Центр Урегулирования Убытков о страховом случае возможно по полисам ОСАГО и КАСКО. При звонке по тел. 8(900)122-00-70, 8(900)122-00-80 уточните по какому именно страховому полису (наименование Страховщика) произошел страховой случай? Получаете помощь компетентных органов.

2. Предоставляете необходимый комплект документов.

3. Получаете страховую выплату за понесенный ущерб.
Урегулирование убытков — это процесс получения вами страховых выплат по страховому полису. Когда происходит страховой случай, страховщик (страховая компания) возмещает понесенные вами убытки (ремонт автомобиля, лечение в клинике и т. д.).
Установленные законом сроки урегулирования заявлений
• 20 календарных дней — ОСАГО (за исключением нерабочих праздничных дней);
• 20 рабочих дней — каско.

В чем преимущества Единого Центра Урегулирования Убытков. Мы проверяем действие обоих страховых полисов, и пострадавшего и виновника на момент ДТП, если страховые полисы действующие, это позволяет пострадавшему получить страховое возмещение в день обращения.
Высокую скорость работы обеспечивают профессиональные сотрудники Единого Центра Урегулирования Убытков. Мы внимательно следим за качеством обслуживания и компетенцией специалистов, работающих с вами.
Наши опытные специалисты знают, как помочь каждому клиенту в стрессовой ситуации.

При любых трудностях, связанных с вашей страховкой, звоните по телефону горячей линии 8(900)122-00-70, 8(900)122-00-80 Единый Центр Урегулирования убытков г.Таганрог. пер. Итальянский, д.33.